ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 
НОВОСТИ

Профилактика мошенничества с использованием информационно-коммуникационных технологий

Все чаще киберпреступники маскируют свои телефонные номера под официальные номера банков. Рассказываем, как не попасться на уловки:

если вам звонят «из банка», то отклоните вызов и перезвоните на номер горячей линии, набрав его вручную;

ни под каким предлогом никому не сообщайте личные данные, реквизиты карты и секретную информацию: код на обратной стороне карты, коды из СМС и ПИН-коды;

не спешите переходить по ссылкам из сообщений «от банка». В любой непонятной ситуации звоните по официальному номеру и уточняйте информацию у оператора.

Мошенники хорошо знакомы с психологией: говорят быстро и уверенно, торопят и запугивают клиента, давят на его эмоции и уверяют, что случится что-то непоправимое. И если клиент сам сообщит злоумышленникам личную информацию, которую нельзя разглашать, вернуть деньги через банк не получится.